Размер шрифта Цветовая схема Изображения
СЕБРЯКОВСКИЙ ФИЛИАЛ
федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования
ФГБОУ ВО
«Волгоградский государственный технический университет»
«ВолгГТУ»

Преподаватели нашего филиала приняли участие в вебинарах

Подводя итоги завершающегося года, преподаватели и студенты моделируют индивидуальную траекторию развития и совершенствования профессиональных умений и навыков. Отличным ориентиром служат вебинары. С 19 по 22 октября доцент кафедры гуманитарных дисциплин, кандидат филологических наук Белозерова Е.В. приняла участие в Кембриджской конференции по академическому английскому языку, проходившей в формате онлайн.  В течение 4 дней было представлено 10 докладов от международных экспертов ELT, посвященных ключевым областям академического английского языка. Это была уникальная  возможность присоединиться к живым сессиям от экспертов ELT со всего мира. Конференция позволила познакомиться с достижениями научных исследований в методике преподавания иностранных языков, задать свои вопросы экспертам в прямом эфире, получить практические советы и обсудить идеи по темам, актуальным сегодня для преподавателей академического английского языка, а также обменяться опытом перехода на онлайн-преподавание и решения непредвиденных проблем. Особое внимание уделялось  практике, связанной с плагиатом студентов и установлением обратной связи. По итогам каждого вебинара выдавался сертификат о посещении, как ступень повышения своего профессионального уровня. Для тех, кто не смог принять участие в данном мероприятии, имеется возможность посмотреть видео записи сессий, пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=MHN_iIfAUu4&t=41s

Лейтмотивом выступления Хайо Рейндерс, профессора TESOL и директора по исследованиям в Университете Анахайма, США, проходит умозаключение, что  инновация в программе преподавания языка – это осознанное изменение основополагающей философии преподавания/обучения языку  (https://youtu.be/F8NK829HauY

Среди лекторов были также:

Рэнди Реппен – профессор прикладной лингвистики и TESL в Университете Северной Аризоны во Флагстаффе, США, 

Мансур Амалки – вице-президент по развитию и качеству в Университете Шакра, Королевство Саудовская Аравия,

Джеймс Данн – профессор Университета Аичи в Японии и многие другие выдающиеся лингвисты и практики.

С 22 по 25 ноября проходил Кембриджский фестиваль Global schools festival с участием 30 ELT экспертов со всего мира. Мероприятия, прошедшие в его рамках,   можно посмотреть в видео записи https://youtube.com/playlist?list=PL-oYKB0D9-E37PR-Tb4EIviKq3BvWLgPA

Онлайн сессии были организованы представительством Издательства Кембриджского университета (Cambridge University Press) и транслировались в прямом эфире со всего мира на трех "сценах". Разнообразный состав докладчиков-экспертов затронул такие важные идеи, как ораторское искусство, оценка и преодоление пробелов в обучении. Было предложено множество практических рекомендаций на всех сессиях. Также имелась возможность обменяться идеями с коллегами, преподающими английский язык в различных странах мира, проследить преемственность обучения на различных этапах.

Информационная плотность каждого выступления высокая. Среди выступающих были блестящие ораторы:

Глин Хьюз – руководитель отдела качества и валидности оценки в издательстве Cambridge University Press & Assessment,

Элли Кенсингтон – тренер учителей и международный оратор,

Грег Хэдли – профессор социолингвистики и западных культурных исследований в Университете Ниигата, Япония,

Грег Вагстафф – преподаватель, академический менеджер и создатель видеоконтента по EFL,

Идолина Камарго – преподаватель, тренер преподавателей, автор и консультант по работе с ключевыми академическими клиентами Cambridge University Press & Assessment и многие другие.

С начала учебного года сертифицировано участие Белозеровой Е. В. в более 50 вебинарах. При прохождении различных уровней трансформации в меняющихся реалиях учебной среды использование международного опыта позволяет успешно адаптироваться и интегрировать инновации в учебный процесс.