Размер шрифта Цветовая схема Изображения
СЕБРЯКОВСКИЙ ФИЛИАЛ
федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования
ФГБОУ ВО
«Волгоградский государственный технический университет»
«ВолгГТУ»

Минобрнауки России запустило «горячую линию» по переходу на смешанные и дистанционные форматы обучения

Министерство науки и высшего образования РФ в связи с неблагополучной ситуацией по новой коронавирусной инфекции (COVID-19) рекомендовало вузам организовать обучение студентов с использованием цифровых образовательных технологий вне места нахождения организаций. 

Соответствующий приказ подписал Министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков. 

Для оперативной поддержки участников образовательного процесса российских университетов запущена «горячая линия» по переходу на смешанные и дистанционные форматы обучения keep-learning.globaluni.ru

По рекомендации Министерства науки и высшего образования РФ контактный центр создан на базе Ассоциации «Глобальные университеты», которая объединяет ведущие российские университеты-участники проекта повышения глобальной конкурентоспособности. 

Ведущие российские университеты, имеющие опыт работы на глобальном рынке, в помощь вузам – студентам, преподавателям, сотрудникам – дадут ответы на вопросы, как организовать обучение в новых условиях, где и как освоить онлайн-курсы, использовать цифровые технологии для организации текущего учебного процесса, перечень онлайн-курсов для свободного (бесплатного) использования студентами при освоении ими образовательных программ и другая оперативная информация. 

Вчера, 15 марта 2020 года Министр Валерий Фальков провёл совещание с ректорами, на котором обсудил вопросы использования различных технологий обучения и форматов организации образовательной деятельности, позволяющих обеспечивать взаимодействие студентов и преподавателей опосредованно (на расстоянии). 

Вузам поручено обеспечить реализацию образовательных программ в полном объеме и предусмотреть:

1) возможность предоставления индивидуальных каникул для обучающихся, в том числе путем перевода их на обучение по индивидуальному учебному плану;

2) организацию контактной работы обучающихся и педагогических работников исключительно в электронной информационно-образовательной среде.