Минобрнауки России запустило «горячую линию» по переходу на смешанные и дистанционные форматы обучения
Размер шрифта Цветовая схема Изображения
СЕБРЯКОВСКИЙ ФИЛИАЛ
ВолгГТУ
федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования
ФГБОУ ВО
«Волгоградский государственный технический университет»

Минобрнауки России запустило «горячую линию» по переходу на смешанные и дистанционные форматы обучения

Министерство науки и высшего образования РФ в связи с неблагополучной ситуацией по новой коронавирусной инфекции (COVID-19) рекомендовало вузам организовать обучение студентов с использованием цифровых образовательных технологий вне места нахождения организаций. 

Соответствующий приказ подписал Министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков. 

Для оперативной поддержки участников образовательного процесса российских университетов запущена «горячая линия» по переходу на смешанные и дистанционные форматы обучения keep-learning.globaluni.ru

По рекомендации Министерства науки и высшего образования РФ контактный центр создан на базе Ассоциации «Глобальные университеты», которая объединяет ведущие российские университеты-участники проекта повышения глобальной конкурентоспособности. 

Ведущие российские университеты, имеющие опыт работы на глобальном рынке, в помощь вузам – студентам, преподавателям, сотрудникам – дадут ответы на вопросы, как организовать обучение в новых условиях, где и как освоить онлайн-курсы, использовать цифровые технологии для организации текущего учебного процесса, перечень онлайн-курсов для свободного (бесплатного) использования студентами при освоении ими образовательных программ и другая оперативная информация. 

Вчера, 15 марта 2020 года Министр Валерий Фальков провёл совещание с ректорами, на котором обсудил вопросы использования различных технологий обучения и форматов организации образовательной деятельности, позволяющих обеспечивать взаимодействие студентов и преподавателей опосредованно (на расстоянии). 

Вузам поручено обеспечить реализацию образовательных программ в полном объеме и предусмотреть:

1) возможность предоставления индивидуальных каникул для обучающихся, в том числе путем перевода их на обучение по индивидуальному учебному плану;

2) организацию контактной работы обучающихся и педагогических работников исключительно в электронной информационно-образовательной среде.